В целях повышения качества обслуживания населения в территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области с 20 апреля по 20 мая 2017 года проводится «Месячник делового общения».
В рамках проводимых мероприятий в каждом учреждении Клинской социальной защиты проведены беседы и тренинги по темам: «Основные этические принципы и правила служебного поведения социального работника», «Вежливое обращение», «Говорим по телефону правильно», «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов».
Организован опрос получателей социальных услуг для изучения уровня делового общения сотрудников с гражданами.
По итогам проведения «Месячника культуры общения» вся информация будет размещена на сайтах учреждений и в местных СМИ. Но уже сейчас можно сказать, что большинство наших получателей очень высоко оценивают деловые качества сотрудников социальной защиты, а это говорит о высоком профессиональном уровне и культуре наших специалистов.