Итоги «Месячника делового общения»

16 мая 2017 в 18:04

 

Итоги «Месячника делового общения»

 

В целях повышения качества обслуживания населения в территориальных структурных подразделениях Министерства социального развития Московской области с 20 апреля по 20 мая 2017 года проводится «Месячник делового общения». 

В рамках проводимых мероприятий в каждом учреждении Клинской социальной защиты проведены беседы и тренинги  по темам:  «Основные этические принципы и правила служебного поведения социального работника», «Вежливое обращение», «Говорим по телефону правильно», «Виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов».

Организован опрос получателей социальных услуг для изучения уровня делового общения сотрудников с гражданами.

         По итогам проведения «Месячника культуры общения» вся информация будет размещена на сайтах учреждений и в местных СМИ. Но уже сейчас можно сказать, что большинство наших получателей очень высоко оценивают деловые качества сотрудников социальной защиты, а это говорит о высоком профессиональном уровне и культуре наших специалистов.

На главной

Новости

В ногу со временем

В ногу со временем

Своевременное информирование населения – это результат  длительного  доброго сотрудничества Клинского УСЗН со всеми СМИ района
вчера 15:41
Новости
Дополнительная  мера социальной поддержки семьям, воспитывающим детей‑инвалидов

Дополнительная  мера социальной поддержки семьям, воспитывающим детей‑инвалидов

Подмосковные семьи, воспитывающие детей‑инвалидов, имеют право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки  
19 июля 12:36
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка